Реклама в аптеках

Размещение рекламы в аптеках Москвы и Московской области

Рекламная кампания в аптеках – это:

- Повышение лояльности к продукту по всем группам потребителей;

- Концентрация внимания потребителей, предпочитающих новые продукты , и склонных к совершению импульсивных покупок;

- Формирование у покупателя потребности в приобретении конкретного товара

В нашей базе более 1000 аптек, расположенных в Москве и Московской области

………….. 

Основные виды рекламных носителей

Шелф-баннер и воблер

Привлекают внимание покупателей к определенному товару . Устанавливаются на торцах стеллажей. Благодаря небольшим размерам не закрывают разложенный на полках товар и не мешают посетителям совершать покупки.

Рамки формата А3

В прикассовой зоне (ориентация на покупателя)

Размещаются в зоне вынужденного ожидания, поэтому контакт с рекламой неизбежен.

В зоне кассы и зоне отдыха сотрудника аптеки (ориентация на провизора)

Размещается профессиональная информация о препарате, используя которую провизор грамотно консультирует покупателей по вашему продукту.

………………………..

Потолочный мобайл

Позволяет легко найти необходимый товар , хорошо виден из любой точки торгового зала.

………………………

Баннер в витрине

Привлекает внимание прохожих, то есть работает, как наружная реклама. Подтверждает наличие препарата в аптеке

…………..

Стикер на входной двери

Контакт каждого входящего с рекламой

Подтверждает наличие препарата в аптеке

Привлекает внимание прохожих 

………….

Стенд-баннер

Легкая и компактная конструкция с рекламой размещается в том месте торгового зала, откуда она хорошо видна.

…………..

 

Семплинг

Рекламная листовка, пробник или пакет с логотипом распространяются среди посетителей аптеки, обеспечивая тем самым повышенное внимание потребителя к вашему товару.

Контакты

Связаться с нами