Размещение рекламы в аптеках Москвы и Московской области
Рекламная кампания в аптеках – это:
- Повышение лояльности к продукту по всем группам потребителей;
- Концентрация внимания потребителей, предпочитающих новые продукты , и склонных к совершению импульсивных покупок;
- Формирование у покупателя потребности в приобретении конкретного товара
В нашей базе более 1000 аптек, расположенных в Москве и Московской области
…………..
Основные виды рекламных носителей
Шелф-баннер и воблер
Привлекают внимание покупателей к определенному товару . Устанавливаются на торцах стеллажей. Благодаря небольшим размерам не закрывают разложенный на полках товар и не мешают посетителям совершать покупки.
Рамки формата А3
В прикассовой зоне (ориентация на покупателя)
Размещаются в зоне вынужденного ожидания, поэтому контакт с рекламой неизбежен.
В зоне кассы и зоне отдыха сотрудника аптеки (ориентация на провизора)
Размещается профессиональная информация о препарате, используя которую провизор грамотно консультирует покупателей по вашему продукту.
………………………..
Потолочный мобайл
Позволяет легко найти необходимый товар , хорошо виден из любой точки торгового зала.
………………………
Баннер в витрине
Привлекает внимание прохожих, то есть работает, как наружная реклама. Подтверждает наличие препарата в аптеке
…………..
Стикер на входной двери
Контакт каждого входящего с рекламой
Подтверждает наличие препарата в аптеке
Привлекает внимание прохожих
………….
Стенд-баннер
Легкая и компактная конструкция с рекламой размещается в том месте торгового зала, откуда она хорошо видна.
…………..
Семплинг
Рекламная листовка, пробник или пакет с логотипом распространяются среди посетителей аптеки, обеспечивая тем самым повышенное внимание потребителя к вашему товару.